Оплата и доставка

 

Способы оплаты

Наличный расчёт в салоне

При оформлении покупки в автосалоне оплата осуществляется наличными непосредственно во время оформления сделки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию, наличие гарантийного талона с печатью и чека.

Банковской картой онлайн

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Действия при возникновении проблем с оплатой

При возникновении проблем с оплатой на сайте на указанную в заявке электронную почту будет направлена ссылка для повторной попытки оплаты.

Варианты доставки

Самовывоз

Осуществляется из салона после оформления сделки и оплаты посредством приемки-передачи товара. При необходимости проведения дополнительных работ товар доступен к выдаче только после их проведения.

Доставка

Доставка осуществляется по месту нахождения ООО «МБ-Тверь» по адресу: г. Тверь, ул. Малые Перемерки, д. 42 (бесплатно) или по указанному Покупателем адресу в пределах РФ (услуга платная).

Условия возврата и обмена товара/услуги

Условия возврата и обмена товара/услуги физическим лицам (потребителям).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных данным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Условия возврата и обмена товара/услуги корпоративным клиентам

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Условия возврата денежных средств при бронировании автомобиля на сайте

Возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке в течение 5 рабочих дней по истечении срока бронирования. Сервисный сбор в размере 523 руб. возврату не подлежит. Денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой была произведена бронь.

contactsКонтакты testТест-драйв serviceЗапись в сервис callЗаказать звонок